Школа №10 г.Орска»

Авторизация пользователей

Регистрация »

Забыли пароль? »

Вход для пользователей

Teachers Login Form

 



  • « Назад

    Положение

    ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа № 10»

    г.Орска Оренбургской области

     

    «СОГЛАСОВАНО»                 «ПРИНЯТО»                              «УТВЕРЖДАЮ»                                                                                                                                                                                                                      

    Протокол заседания                 на педагогическом совете          директор ГКОУ «С(к)Ш № 10»                                           

    совета родителей                     Протокол № 4                              ________________/Т.Н.Вальтер/                                                                                                                      

    от 28.03.2016г. № 3                 от «01» апреля 2016г                   Приказ № 15/1

                                                                                                              от «06» апреля 2016г.

     

    Положение

    об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися

    образовательных программ

    ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа № 10»

    г.Орска Оренбургской области

      

    1. Общие положения

    1.1           Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ (далее – Положение) разработано с целью определения общих правил учета результатов освоения обучающимися образовательных программ в Учреждении.

    1.2           Положение разработано в соответствии  с п. 11 ч.3 ст. 28 Федерального Закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Уставом Учреждения.

    1.3           Положение является локальным нормативным актом, регулирующим организацию  учета освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях  в Учреждении.

    1.4           Положение регламентирует деятельность учителей и администраторов Учреждения по  учету ответов и работ обучающихся по предметам учебного плана Учреждения.

    1.5           Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимся адаптированной основной образовательной программы  образования обучающихся, принятой в Учреждении..

    1.6           Индивидуальный учет результатов освоения обучающимся адаптированной основной образовательной программы  осуществляется на бумажных носителях.

    1.7           Хранение в архивах данных об учете результатов освоения обучающимся адаптированной основной образовательной программы осуществляется на бумажных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

    2. Осуществление индивидуального учета результатов освоения обучающимися  адаптированных общеобразовательных программ

    2.1.             Индивидуальный учет результатов освоения обучающимся адаптированных общеобразовательных программ  осуществляется на бумажных и электронных носителях.

    2.2.             К обязательным бумажным носителям индивидуального учета результатов освоения обучающимся адаптированной общеобразовательной программы относятся дневник обучающегося, классные журналы  (распечатка электронного журнала), личные дела обучающихся, протоколы результатов прохождения выпускниками  итоговой аттестации, книги выдачи свидетельства  об образовании.

    2.3.             Дневник является школьным документом учащегося.  Ведение его обязательно для каждого учащегося с 5 по 9 класс. Ответственность за аккуратное и ежедневное ведение дневника несет сам ученик. Ведение дневника регламентируется Положением о  ведении школьного дневника  обучающимися.

    2.4.             Электронный журнал  является частью информационной системы Учреждения. Ведение электронного журнала является обязательным для каждого учителя и классного руководителя и регламентируется Положением об электронном журнале.

    2.5.             В  журналах отражается балльное текущее, промежуточное и итоговое оценивание  результатов освоения обучающимся адаптированной общеобразовательной программы.

    2.6.             Внесение исправлений в промежуточные и итоговые результаты по предметам в классном журнале оформляется в виде записи с указанием соответствующей оценки цифрой и прописью, подписи исправившего результат педагога, печати, предназначенной для документов Учреждения.  

    2.7.             В личном деле выставляются   результаты промежуточной аттестации обучающегося по предметам учебного плана соответствующей адаптированной общеобразовательной программы.  Результаты обучающегося по каждому году обучения заверяются одной печатью, предназначенной для документов Учреждения и подписью классного руководителя. Личное дело при переводе обучающегося в другое образовательное учреждение отдается  его родителю (законному представителю) согласно заявлению на имя директора  образовательного учреждения.

    2.8.             Результаты   итогового оценивания обучающегося по предметам учебного плана по окончанию адаптированной общеобразовательной программы в 9 классе заносятся в книгу выдачи свидетельств об обучении и выставляются в свидетельство о соответствующем образовании.

    2.9.             Протоколы результатов прохождения выпускниками   итоговой аттестации являются обязательным бумажным носителем индивидуального учета результатов освоения обучающимся адаптированной общеобразовательной программы.

    2.10.        Результаты итоговой аттестации выпускников оформляются протоколами по учреждению. Протоколы являются основанием для выставления отметок по пятибалльной системе оценивания в классный журнал без дополнительного утверждения их распорядительным документом школы.

    2.11.        К необязательным бумажным и электронным носителям индивидуального учета результатов освоения обучающимся адаптированной общеобразовательной программы относятся личные и электронные дневники обучающихся,  тетради для контрольных работ, а также другие бумажные и электронные персонифицированные носители.

    2.12.        Наличие (использование) необязательных бумажных и электронных носителей индивидуального учета результатов освоения обучающимся адаптированной общеобразовательной программы определяется решением администрации образовательного учреждения, педагогом, решением методического объединения или педагогического совета, заместителя директора учреждения, родительским собранием.

    1. 3.   Порядок хранения в архивах информации  об результатах освоения обучающимися  адаптированных общеобразовательных программ  на бумажных и (или) электронных носителях

    3.1.              Дневник обучающегося рассчитан на один учебный год. Хранение дневников учащихся в архиве школы не предусмотрено.

    3.2.             Проверенные бумажные копии электронных журналов заверяются подписью заместителя директора по УВР, расшифровкой подписи и датой, передаются ответственному за архивирование для дальнейшего архивирования.

    3.3.             Ответственный за архивирование обеспечивает хранение:

    – журналов успеваемости обучающихся на бумажных носителях в течение 5 лет;

    – сводных ведомостей успеваемости, изъятых из электронных журналов, на электронных и бумажных носителях в течение 25 лет;

    3.4.             Архивное хранение учетных данных в электронном виде предусматривает контроль за их целостностью и достоверностью на протяжении всего срока.

    3.5.              Директор школы обеспечивает хранение личных дел обучащихся на протяжении всего периода обучения учащегося в данном образовательном учреждении. По окончании школы личное дело хранится в архиве школы 3 года.

    3.6.             Протоколы итоговой аттестации выпускников хранятся у заместителя директора по УВР  пять лет и затем сдаются в архив.

    3.7.             Книга выдачи свидетельств об обучении заполняется ответственным, назначенным приказом директора школы.

    3.8.             Книга выдачи свидетельств об обучении хранится в сейфе кабинета директора школы 75 лет

    4. Порядок внесения изменений и дополнений

    4.1.Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Педагогическим советом и утверждаются на его заседании решением Педагогического совета.


    Добавил(а): natali-orsk10
    Дата: 2016-05-30

    Чтобы отдать свой голос за статью, необходимо войти на сайт

    Рейтинг статьи:
    Добавить комментарий

    Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

  • « Назад

    Просмотров: 2604